1 класс
2 класс
Тематическое планирование
2 класс
Кружок «Учись учиться»
по русскому языку
№
|
Дата
|
Темы
|
1
|
|
Алфавит
|
2
|
|
гласные и согласные звуки и буквы
|
3
|
|
Гласные и согласные звуки и буквы. Развитие умения производить
звукобуквенный анализ слов
|
4
|
|
Обозначение звука [й,] буквами е, ё, ю, я
|
5
|
|
Обозначение звука [й,] буквами е, ё, ю, я
|
6
|
|
Слог. Слогообразующая роль гласных
|
7
|
|
Перенос слов с одной строки на другую
|
8
|
|
Твердые и мягкие согласные звуки
|
9
|
|
Шипящие согласные [ж],[ш],[ч,],[щ,]
|
10
|
|
Правописание сочетаний жи, ши, же,ше
|
11
|
|
Правописание сочетаний ча,ща, чу,щу
|
12
|
|
Правописание сочетаний чк,чн
|
13
|
|
Парные звонкие и глухие согласные
|
14
|
|
Непарные звонкие и глухие согласные
|
15
|
|
Гласные в ударных и безударных слогах
|
16
|
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком
|
17
|
|
Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова
|
18
|
|
Прямое и переносное значение слов
|
19
|
|
Слова, близкие по значению
|
20
|
|
Слова, противоположные по значению
|
21
|
|
Слова, которые обозначают предметы
|
22
|
|
Большая буква в словах
|
23
|
|
Слова, которые обозначают признаки предметов
|
24
|
|
Слова, которые обозначают действия предметов
|
25
|
|
Правописание предлогов
|
26
|
|
Корень слова
|
27
|
|
Упражнение в образовании однокоренных слов
|
28
|
|
Упражнение в выделении корня в однокоренных словах
|
29
|
|
Безударные гласные в корне слова
|
30
|
|
Безударные гласные в корне слова
|
31
|
|
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
32
|
|
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
33
|
|
Определение границ предложений. Прописная буква в начале предложения
|
34
|
|
Предложение и текст
|
35
|
|
Повторение
|
|
|
|
3 класс
Тематическое планирование
3 класс
Кружок «Учись учиться»
по русскому языку
№
|
Дата
|
Темы
|
1
|
звуки и буквы
|
|
2
|
Гласные ударные и безударные. Согласные звонкие и глухие
|
|
3
|
Однокоренные слова. Деление слов для переноса
|
|
4
|
Деление текста на абзацы. Начало, основная часть, концовка текста. Типы
текстов
|
|
5
|
Обращение
|
|
6
|
Обращение
|
|
7
|
Главные члены предложения
|
|
8
|
Второстепенные члены предложения
|
|
9
|
Предложение и словосочетание
|
|
10
|
Однозначные и многозначные
слова. Прямое и переносное значение слова
|
|
11
|
Синонимы
|
|
12
|
Антонимы
|
|
13
|
Устойчивые сочетания слов
|
|
14
|
Состав слова. Окончание, его признаки
|
|
15
|
Нулевое окончание в словах
|
|
16
|
Однокоренные слова с чередующимися согласными
|
|
17
|
Анализ и образование «необычны» слов, в том числе сложных слов
|
|
18
|
Суффикс как часть слова
|
|
19
|
Слова с двумя суффиксами
|
|
20
|
Приставка и предлог
|
|
21
|
Разбор слов по составу
|
|
22
|
Слова с двумя безударными гласными в корне
|
|
23
|
Частные случаи возникновения двойных согласных
|
|
24
|
Непроизносимые согласные в корне слова
|
|
25
|
Правописание слов с разделительным ъ. перенос слов с
разделительным ъ
|
|
26
|
Разграничение написания слов с разделительным мягким и твердым
знаками
|
|
27
|
Род имен существительных
|
|
28
|
Мягкий знак на конце существительных после шипящих
|
|
29
|
Изменение имен существительных по вопросам
|
|
30
|
Изменение имен прилагательных по числам и родам
|
|
31
|
Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных
|
|
32
|
Изменение глаголов по временам
|
|
33
|
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам
|
|
34
|
Не с глаголами
|
|
35
|
Повторение
|
|
4 класс
Тематическое планирование
4 класс
Кружок «Учись учиться»
по русскому языку
№
|
Дата
|
Темы
|
1
|
Звуки речи. Гласные звуки. Ударение
|
|
2
|
Согласные звуки: твердые и мягкие, звонкие и глухие
|
|
3
|
Звуки и буквы. Алфавит
|
|
4
|
Однозначные и многозначные слова
|
|
5
|
Синонимы
|
|
6
|
Антонимы
|
|
7
|
Омонимы
|
|
8
|
Фразеологизмы
|
|
9
|
Архаизмы. Редактирование текста
|
|
10
|
Виды простых предложений. Грамматическая основа предложения
|
|
11
|
Сложное предложение
|
|
12
|
Сложное предложение
|
|
13
|
Предложение с однородными
членами
|
|
14
|
Предложение с обращением
|
|
15
|
Разбор слова по составу. Родственные слова
|
|
16
|
Образование слов
|
|
17
|
Сложные слова. Образование слов
|
|
18
|
Правописание безударных гласных в корне слов
|
|
19
|
Правописание согласных в корне слов
|
|
20
|
Слова с удвоенным согласными
|
|
21
|
Правописание непроизносимых согласных
|
|
22
|
Правописание мягкого знака после шипящих
|
|
23
|
Правописание приставок
|
|
24
|
Имя существительное. Род имен существительных
|
|
25
|
Число имен существительных
|
|
26
|
Склонение имен существительных
|
|
27
|
Несклоняемые имена существительные
|
|
28
|
Родительный падеж имен существительных множественного числа
|
|
29
|
Имя прилагательное
|
|
30
|
Полные и краткие имена прилагательные
|
|
31
|
Глагол
|
|
32
|
Спряжение глаголов
|
|
33
|
Местоимение
|
|
34
|
Наречие
|
|
35
|
Игры со словами
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий